Оригинальное название: «Uno» («Уно»)
Жанр: пластический спектакль
Режиссер: Оксана Половинкина
Автор: Габриэль Гарсиа Маркес
Видео: Руслан Трулав
В ролях: Галина Ким, Екатерина Чужинова, Вера Погребная
Страна: Россия
Театр: театр «Спичка», Белгород
Премьера: 8 февраля 2016 года
Театр «Спичка» в феврале 2016 года представил пластический спектакль «Uno» (или «Уно»), созданный по впечатлениям от книги Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества». Это философская притча о человеке, человечестве и человечности. «Uno» — это история человеческих отношений без слов... «Uno» — это сопереживание в единстве с собой и окружающими, чувственное, искренне, возвышенное... Одиночество — это замкнутый круг. От начала жизни до ее конца. Все, что связывает человека с окружающим миром — невидимые нити сознания, ведущие от ума и сердца, уводящие к истокам, когда все возвращается на круги своя.
О спектакле
Белгородский театр стал победителем всероссийского фестиваля «Изм»
Театр «Спичка» показал в Перми пластический спектакль Uno по роману «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсиа Маркеса. Театр «Спичка» стал победителем всероссийского фестиваля иного танца «Изм», получив сразу несколько наград: специальную премию «Истина само совершенство», диплом «За энергетическое наполнение», статуэтку Ильи Муромца от скульптора Бориса Качеровского и денежную премию от заслуженного работника культуры РФ, эксперта фестиваля Сергея Смирнова.
На фестивале «Изм» в Пензе свои работы представили семь коллективов из Пензы, Саратова, Иркутска, Белгорода, Павлова, Миасса, отобранных оргкомитетом. Белгородская «Спичка» показала пластический спектакль Uno по роману Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества». Белгородцев пригласил один из организаторов фестиваля, который увидел трейлер к спектаклю во «ВКонтакте».
— В силу ряда обстоятельств пришлось в короткие сроки ввести нового актера в роль, а из трио сделать дуэт. В итоге спектакль не просто обрел новое дыхание, но и концептуально поменялся, может быть, даже в лучшую сторону. Мы репетировали «новый» Uno на камерной сцене у себя в мастерской театра, а выступали на большой в зрительном зале на 800 мест. Опыт выступления на такой сцене — это и испытание, и апгрейд, и проверка энергетического посыла — насколько актеры и сам спектакль «накрывает» зал. Оказалось, что накрыл. У нас была цель — хорошо выступить, погрузиться в спектакль, выложиться на 100 процентов. Ребятам удалось создать сильный актерский тандем, несмотря на то, что у Ивана Селина, исполняющего мужскую партию в перформансе, был самый настоящий дебют и участия в фестивале, и игры на большой сцене. В этом его поддержала актриса театра Галя Ким, — рассказала режиссер театра Оксана Половинкина.