Главная
Биография
Хронология жизни
Премии и награды
Личная жизнь и семья
Друзья
Произведения
Постановки
Интервью
Интересные факты
Цитаты
Фотографии
Фильмы и передачи
Публикации
Разное
Группа ВКонтакте
Статьи

Русская рулетка метит жертву языком зелёного змия

«Четыре выстрела — одна жертва», — таков рекламный девиз этой компании. Жертва, заметим, веселится больше прочих. Ведь ей приходится делать то, на что она просто так вряд ли пойдёт. Разве только под градусом. Но так и «рулетка» — алкогольная.

«Русская рулетка» (Russian Roulette) — голландская марка алкоголя с «интегрированной» игрой.

Именно она и привлекает внимание многих покупателей, а не оформление коробки, пусть оно и получило некогда международный приз за дизайн упаковки в категории «алкоголь».

«В своё время» — это в сентябре 2003 года, когда, судя по немногочисленной информации, и был изобретён этот продукт.

Коробка Russian Roulette похожа на барабан револьвера. Там даже шесть гнёзд нарисовано, как и положено этому типу оружия.

Но рисунок обманывает вас. Внутри — только четыре «выстрела», то есть, небольших бутылочек с «водкой». Кавычки потому, что на самом деле — это водочный ликёр со вкусом земляники и лайма, а содержание алкоголя в нём — 15%.

Однако ассоциация с револьвером и говорящее название напитка — не случайно. Выстрела четыре — а труп один. Ну, не труп, конечно. Но...

Игра, предлагаемая фирмой, заключается в следующем: четыре человека одновременно выпивают по бутылочке из одной упаковки Russian Roulette.

Все бутылочки внешне совершенно одинаковые, но одна содержит безопасное вещество, которое окрашивает язык пьющего в зелёный цвет.

Далее, по правилам игры, этот человек должен исполнить некий заранее оговорённый трюк.

Серпасто-молоткастый сайт компании даже предлагает целый список на выбор: встать на голову и произнести что-нибудь по-русски, поцеловать бармена, обойти вокруг паба с пустой бутылкой Russian Roulette на голове и не уронить её, исполнить на барной стойке русский танец и подобные глупости.

И что вы думаете? Russian Roulette вовсю покупают в барах и ночных клубах, именно для того, чтобы повеселиться самим, и развлечь окружающих. В общем, это не тот случай, когда в одиночку пьют дома.

Судя по фотографиям, выложенным на сайте продукта, в «рулетку» играют не только молодые люди, но и вполне респектабельные менеджеры.

А производитель напитка время от времени устраивает то тут, то там Russian Roulette Party — с забавами и шутками, рекламируя своё детище.

Тут нам пора познакомиться с авторами этого безобразия.

Это Мишель Таанман (Michel Taanman), он представлен как «креативный монстр» и владелец некой дизайнерской компании; Яннеке (Janneke Taanman) — сестра Мишеля, бизнес-координатор проекта; Синди Кувенур (Cindy Kouwenoord), арт-директор и Николетт Мак (Nicolette Mak), финансовый директор.

С финансами у друзей, видимо, дела обстоят неплохо, поскольку у них покупают не только саму водку, но и кучу сувениров, с нею связанных: бронзовую или серебряную пулю на шнурке (вешать на шею), футболки и зажигалки с символикой Russian Roulette.

А что? Для Западной Европы — колорит. Не зря же после изложения правил игры, её авторы приписали (как они думают, по-русски): «Nazdarovja!».


Яндекс.Метрика Главная Обратная связь Ссылки

© 2024 Гарсиа Маркес.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.