Главная
Биография
Хронология жизни
Премии и награды
Личная жизнь и семья
Друзья
Произведения
Постановки
Интервью
Интересные факты
Цитаты
Фотографии
Фильмы и передачи
Публикации
Разное
Группа ВКонтакте
Статьи

Honda S2000. Ошибка зрения?

Honda S2000. Еще один родстер, скажете Вы? Не спешите: окальцованный как в болиде «Формулы-1» тахометр красной зоной упирается в ограничитель... 9,000 оборотов в минуту. Должно быть это ошибка — такое можно увидеть лишь на «формульных» мотоциклах. Да новый Ferrari Modena более скромен — «всего» 8,500! Ошибка зрения?

Салон. Салон гоночного автомобиля. Вставляете ключ, поворачиваете и... нажимате красную кнопку «Start Engine». Рев мотора Honda S2000 — двухлитровый четырехцилиндровый двигатель VTEC, с которого «сняты» умопомрачительные 240 л. с. Сразу бросаются в глаза недостатки автомобиля: нет часов, пепельницы, прикуривателя, перчаточного бокса, карманов для мелочи на дверях. А нужно ли это спортивному автомобилю?

Как говорят дилеры, ваши шансы на приобретение этого автомобиля — все равно что выиграть в лотерею — Honda собирается выпускать 5,000 машин в год, «гарантируя их недостаток». Стартовая цена в США — $32,415 может значительно вырасти уже в салонах. Honda S2000, как говорят за океаном, объединяет в себе несколько автомобилей: и Mazda Miata с ее гибкими линиями, и BMW M-родстер с его потрясающей надежностью, и Corvette с его спортивным традиционализмом и спортивный характер Porsche Boxster.

Для соединенных штатов Honda S2000 — первое пришествие открытого родстера японского автопроизводителя. За исключением Acura NSX, стоимость которой приближалась в штатах к $100 000, это первая спортивная Honda америки за последние... 40 лет.

Как говорят американцы — это не ретро-родстер (машина не блещет ультрамодным дизайном), а гоночный автомобиль «в штатском». Компания, традиции выпуска автомобильных двигателей которой уникальны, еще раз доказывает, что умеет делать спортивные машины. Новый стандарт движения для автопроизводителей — S2000 имеет больше мощности на литр объема, чем любой другой автомобиль в мире.

Благодаря специальной системе двигателя VTEC, которая «поключает ресурсы» только при достижении заданного количества оборотов, S2000 разгонятеся до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд. В сравнении с конкурентами (все те же Mazda Miata, BMW M-родстер, Corvette, Porsche Boxster) S2000 не уподобляется езде по кочкам, когда салон наполняется пронизывающей дрожью силового агрегата машины. Для такого «норова» плавность хода просто потрясает.

В стаддартную комплектацию S2000 входит кондиционер с климат контролем, стереосистема с CD, приводы зеркал и замков, кожаный салон. Крыша S2000 складывается за 6 секунд — почти как у родстеров-конкурентов.

Салон машины, как подчеркиваю тестеры — очень тесен. Просто-напросто подвигать руками и ногами у вас не получится — вы обязательно заденете за что-нибудь, особенно при движении. Получается довольно странно — и до исключительно «спартанского» интерьера спорткара S2000 не дотянул (а может и не стремился, просто «характер» дал о себе знать) и от кофорта серийной (как ни крути) машины отступил. Но если забыть об этом и насслаждаться спортивной стороной — останутся одни плюсы. Ошибка зрения? Honda S2000!


Яндекс.Метрика Главная Обратная связь Ссылки

© 2025 Гарсиа Маркес.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.