40 месяцев А4
В Октябре 1996 моя жена купила новый Volkswagen Gold 1997 модельного года. По иронии судьбы дилер, оформивший ей покупку не очень аккуратно отнесся к обязательному при покупке заполнению бумаг и мне пришлось ехать самому, чтобы исправить вкравшуюся ошибку. Пока я ждал горе-менеджера у меня было время, чтобы прогуляться по выставочному павильону и посмотреть на новые Audi , которые быи там выставлены. У меня всегда была слабость к этой марке, признаюсь честно — еще в семидесятых у моей семьи был этот автомобиль с которым у меня связаны самые приятные воспоминания от многочисленных поездок. Отчасти я был знакомы и с новым A4.
Побродив по автосалону я неизменно ловил себя на мысли, что мой взгляд останавливается на этом седане и я решил: если будут деньги — куплю. Но тогда денег не было вовсе, вот и смотрел я на А4 весьма весьма несерьезно...
В ту ночь со мной случилось то, на что нацелена многочисленная реклама день ото дня мешающая нам смотреть любимые мексиканские сериалы — я «попался», фраза «Седан A4 1.8T всего от $22995» мешала во мне разум и эмоции и давила на меня каждый раз, когда я думал о проклятой «баранке» моего четырехколесного друга. Но... Денег нет — нет и А4. Одержимость или вернее «любовь с первого взгляда» была сильнее — я часами сидел в интернет и искал материалы и впечатления об Audi A4. Четыре года назад выбирать было почти не из чего и мое внимание привлек один адрес, где таходились некие JET's A4 Pages.
Честно сказать — слабый с точки зрения графики сайт (если не сказать хуже) имел одно достоинство — доску объявлений, которая дейтвительно «жила». После нескольких недель моей «прописки» на JET's A4 Pages я решил, что извести свои последние дни там было бы роскошью и сделал следующее: скачал оттуда все любительские фотоматериалы, привел их в приличный вид и выслал их Джейсону Тэллеру, веб-мастеру энтузиасту, создавшему этот сайт. Так было положено начало долговременному сотрудничеству и так родился мой сайт об Audi — AudiWorld. Мое желание иметь А4 конечно же ослабло, но не исчезло, однако то одно, то другое мешало мне воплотить давнюю мечту — купить эту машину.
Летом 1999 я получил новую работу и определил план на год — по истечении этого кода скопить на «мечту». Настало время сделать «большую покупку». Как хозяин веб-сайта (одного из лучших, к тому времени переименованному из A4.org в Audiworld) я знал десятки адресов официальных дилеров и вполне мог решить, из какого же салона приедет моя машина. После бестолковой по болшей части болтовни как с частными дилерами в Юта так и с официальными представительствами я заказал 2000 1.8T Avant в денверской фирме McDonald Audi. Это был универсал ярко красного цвета India Red со спортивной подвеской, специальным пакетом для «холодного климата» (береженого бог бережет), ксеноновыми фарами и боковыми подушками безопасности. Почему India Red? Говорю же — любовь с первого взгляда и все!
В течение трех лет я внимательно читал «страшилки» — рассказы владельцев таких же машин о процедуре ожидания, доставки и получения машины в США. Я думал, что знаю про эту проблему все, но как же я ошибался! Но хуже всего было ждать — однажды дилер позвонил мне и сказал, что машина прибыла, однако по приезду в Денвер оказалось, что она на самом деле была еще где-то посредине океана в трюме траспортного корабля. В конце концов машина прибыла: на месяц позже официальной даты поставки. Не так плохо, как отказ банка выдать мне ссуду... Однако и ссуду мне выдали и А4 «доплыл».
Вот я и подошел к заключительной части. 20 марта я во второй раз вылетел в Денвер и на этот раз результативно. Конечно спешка принесла свои отрицательные результаты — я забыл кое какие документы, однако владелец «Гольфа» 1997 года вып. — моя жена — выслала мне их по факсу в Денвер. Оставшаяся часть уик-энда прошла в компании денверских друзей. Новый Audi даже «повидал» пикник рядом с Солт Лэйк Сити — вместе с теми, у кого уже есть «немецкая марка».
Единственным недостатком нового авто была уродливая наклейка денверского дилера, удалить которую я сумел лишь... вместе с шильдиками A4 и 1.8T. В остальном — полное удовольствие от машины. Теперь правда мне маловато 150 «лошадей» — я решил, что сделаю чип-тюнинг электронной системы управения впрыском, чтобы «наростить» л. с. Что еще сказать... Двое моих детей без проблем разместились на заднем сиденье вместе со своими громоздкими детскими креслами — в А4 места ровно столько, сколько надо. Еще один недостаток, который надо исправить (к дилеру!) — каждый раз при активизации иммобилайзера (машина на стоянке) сбиваются настройки радио. Неприятно, но ничего, решим проблему.
Через некоторое время я сменил резину. Вместо штатных 7.5x17» Audi/VW Tocatta я приобрел оригинальные диски 1552 Design, которые советует компания Audi. Эти диски — ставятся на «заряженные» седаны RS4. Потребовались и новые шины — 225/45 17 Pirelli P7000 Supersports, также от 1552 Design. Автомобиль стал сразу более сердитым, динамичным, мускулистым — и это при том, что кроме будущей тонировки и чип-тюнинга я не собираюсь в универсале ничего менять. Хотя как говорится «не зарекайся»...
Резюме: стоит ли А4 Avant 40-месячного ожидания? Его стоит любой Audi. Пусть мне говорят, что универсал на базе А6 больше подошел бы для меня и моих детей... Может быть. Но если бы мне предложили начать бы все сначала, а бы выбрал именно А4. Я люблю этот автомобиль и надеюсь, что он принесет мне долгие годы удовольствия от вождения. Ведь моя мечта сбылась!