Главная
Новости
Биография
Хронология жизни
Премии и награды
Личная жизнь и семья
Друзья
Произведения
Постановки
Интервью
Интересные факты
Цитаты
Фотографии
Фильмы и передачи
Публикации
Разное
Группа ВКонтакте
Магазин
Статьи
Гостевая

На правах рекламы:

• За малые деньги тегос ру предлагаем всем желающим.

• Продам купить кофейный автомат для бизнеса.

Премьера спектакля «Кэнчээри 1966» состоялась в Якутске

В Якутске на днях состоялась премьера постановки режиссера Сергея Потапова. Спектакль под названием «Кэнчээри 1966» привлек внимание зрителей еще до премьеры, благодаря интернету. В городе стали говорить о том, что в Саха театре готовится провокационный спектакль. Сам режиссер накануне показа в интервью заявил, что академический театр застрял в 1980-х годах, демонстрируя только реалистичные постановки, а новая работа, которую он назвал «спектаклем-трэш» будет совершенно непредсказуемой и странной, при этом сотканной из множества отрывков произведений самых разных авторов.

Действительно, новая постановка поражает своей необычностью. С первых же минут стало понятно, что жанр постановки не вписывается в привычные рамки. Зрители увидели на заднике сцены огромную картину, на которой была изображена обнаженная женщина, напоминающая Галу, музу знаменитого испанского художника Сальвадора Дали. Четыре актрисы старшего поколения и молодой актер, олицетворяющий современный театр поочередно произносили монологи, сотканные из фрагментов произведений совершенно разных авторов. На сцене прозвучали отрывки прозы авторства Даниила Хармса, Анны Ахматовой, Сэмюэля Бэккета, а также якутских писателей Петра Тобурокова, Леонида Попова, Семена Ермолаева и многих других. Сценарий для этой постановки был подготовлен заслуженной артисткой республики Софьей Барановой, артистом театра Валентином Макаровым и поэтом Ангеллой Поповой.

Режиссер спектакля говорит, что он задумал постановку, как импровизацию. Он предоставил актерам полную свободу: «Я их учил не зажиматься. Во время игры артисты могут импровизировать, действовать по желанию. Они могут уйти со сцены, и спектакль может остановиться. Зритель будет плеваться, возмущаться, укорять за безобразие. Одним словом, это спектакль-провокация, которым мы хотим у зрителя вызвать эмоциональный всплеск».

Яндекс.Метрика Главная Обратная связь Книга гостей Ссылки

© 2017 Гарсиа Маркес.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.