Главная
Биография
Хронология жизни
Премии и награды
Личная жизнь и семья
Друзья
Произведения
Постановки
Интервью
Интересные факты
Цитаты
Фотографии
Фильмы и передачи
Публикации
Разное
Группа ВКонтакте
Статьи

На правах рекламы:

Куплю оптом муку

• В поисках удаленной работы .

Прежде, чем искать удаленную работу, нужно определиться с профессией, по которой планируете зарабатывать. Дело в том, что неквалифицированные работы в Сети тоже имеются, но платят за них очень мало. Удаленных интернет-профессий существует много: копирайтер, дизайнер, SMM- менеджер, личный помощник, маркетолог-аналитик. Задумайтесь, быть может профессия, по которой Вы работаете сейчас, тоже может приносить доход на дистанционной работе. Если вы знаете, как установить сервер для удаленной работы - это тоже может пригодиться. Когда профессия выбрана, можно приступить к поискам. Способов найти работодателей множество, но начните с самых простых: заказы на биржах фриланса и сайты по поиску работы. Удаленная работа – это такое взаимодействие работника и работодателя, при котором сотрудник выполняет все задания на компьютере, находясь не в офисе, а, например, дома, на даче, на курорте.

Жизнь в Боготе

Разочаровавшийся в журналистике и литературе Габриэль совершенно пал духом. Выход из сложной ситуации предложил тот самый агент издательства «Лосада» Хулио Вильегас. Он основал в то время свою компанию по продаже книг и предложил Маркесу поработать у него коммивояжером. Габриэль отправился продавать словари, медицинскую и научную литературу в разных городках и селениях северо-восточной Колумбии. Он путешествовал по дорогам долины Упар, между Сьерра-Невадой и рекой Сесар. В это время у него появилась возможность больше узнать об истории свой семьи, пройти по тем местам, где когда-то проезжали его дедушка с бабушкой. Во время первой поездки он встретил своего брата Луиса Энрике, к тому времени уже женившегося и сменившего несколько мест работы и жившего в Сьенаге. Луис Энрике составил брату компанию в его первом путешествии. Вдвоем они отправились в Сьенагу, в этом городе когда-то недолго жили их дед с бабушкой. После этого они посетили города: Гуакамайяль, Севилья, Аракатака, Фундасьон в Вальедупар, Ла-Пас и Манауре, в каждом городе Габриэль продавал книги.

В следующие поездки он брал с собой друзей Рафаэля Эскалону и Сапату Оливелью. Они организовывали своеобразные состязания и концерты исполнителей вальенато с распитием огромного количества алкоголя, в вечеринках принимали участие их друзья и родственники, в том числе Луис Кармельо Корреа из Аракатаки и Пончо Котес, кузен Гарсиа Маркеса и близкий друг Рафаэля Эскалоны. Позднее Сапата рассказывал об этих поездках: «Мы устраивали развеселые пикники. Вечером приезжала машина, а на следующее утро ты просыпался в похмелье в Гуахире или в Сьерра-Неваде. Вот такая тогда была жизнь. Мы отправлялись на чью-нибудь ферму, ели санкочо или ехали через Сьерра-де-Перхиа в Манауре. Но всегда наши поездки заканчивались попойками с лучшими аккордеонистами той эпохи — Эмилиано Сулетой, Карлосом Норьегой, Лоренсо Моралесом». В этих поездках Габриэль знакомился с местными знаменитостями и узнавал народную культуру тех краев. Много лет спустя он рассказывал, что форму повествования романа «Сто лет одиночества он взял у музыкантов жанра вальенато.

Во время путешествия вместе с композитором Рафаэлем Эскалоной произошла неожиданная встреча с мужчиной по имени Лисандро Пачеко. Это был внук убитого много лет назад полковником Николасом Медардо Пачеко Ромеро. При встрече он так и сказал Габито: «Твой дед убил моего деда». Это произошло в одной из забегаловок Ла-Паса. Встревоженный Эскалона, который всегда носил при себе оружие, предложил новому знакомому, оказавшемуся контрабандистом, посостязаться в стрельбе, для того чтобы разрядить его пистолет. Они провели трое суток вместе, и расстались хорошими друзьями.

После возвращения в Барранкилью Маркес не стал возвращаться в «Эль Эральдо», он некоторое время проработал в газете «Эль Насьональ» вместе с Альваро Сепедой Самудио. Этот новый проект закончился неудачей. Друг и покровитель Габриэля Альваро Мутис, в то время возглавлявший рекламный отдел североамериканской нефтяной корпорации «Эссо», предложил ему переехать в столицу, попробовать свои силы в редакции самой престижной газеты Колумбии — «Эль Эспектадор». Маркесу был куплен билет с открытой датой. Габито сомневался в том, стоит ли ему уезжать. Он потерял билет. Позднее Альваро Мутис настоял на его переезде, редакция выслала ему второй билет.

В самом начале января 1954 года Габриэль Гарсиа Маркес прибыл в столицу Колумбии Боготу. В аэропорту его встретил Альваро Мутис. Весь багаж приехавшего состоял из небольшого чемоданчика и двух свертков с рукописями романов «Дом» и «Палая листва». Первые две недели он прожил в доме матери Альваро, а днем он находился в его конторе, находившейся в одном здании с редакции «Эль Эспектадор». В конце января его взяли на работу в редакцию, при этом предложив щедрое жалование — 900 песо в месяц. По тем временам это были очень приличные деньги, впервые в жизни у Габито появились свободные деньги. Он теперь мог помогать своей семье на оплату жилья и коммунальных услуг. Габриэль поселился в пансионе, которым владела некая француженка. У него были отдельные апартаменты, для Габито это было настоящей роскошью.

В газете «Эль Эспектадор» Маркес вел новостную рубрику «День за днем». Позднее он уговорил руководство поручить ему еженедельный обзор кинокартин. Он регулярно смотрел новые фильмы и каждую субботу писал обзорные статьи для новой рубрики. На тот момент ни в одной колумбийской газете не было регулярных рубрик, посвященных кино, так что Габриэль стал в какой-то степени первопроходцем. Начиная с первых статей о фильмах, Маркес писал рецензии с точки зрения литератора и гуманиста. Он предпочитал эстетичное европейское кино штампованной голливудской продукции. Он считал, что колумбийский кинематограф должен ориентироваться на европейскую систему ценностей и производства фильмов. Его интересовала техническая сторона киноискусства — сценарии, режиссура, звук, мастерство актеров.

Средний достаток позволял Габриэлю иногда приезжать в Барранкилью, посещать свою семью, друзей, видеть Мерседес. Жизнь же самого будущего писателя в столице была не столь веселой, как в приморском регионе. Рабочая неделя была довольно напряженной, по пятницам вместе с коллегами они устраивали дружеские попойки. Его друг Альваро Сепеда в 1954 году снял короткометражный экспериментальный фильм «Голубой омар» («La lanosta azul»). Имя Габриэля впервые появилось в титрах.

В Боготе 9 июня 1954 года Маркес стал свидетелем расстрела правительственными войсками студенческой демонстрации. Несколько человек погибли, многие пострадали. Это событие послужило толчком для того чтобы Маркес, и до этого придерживавшийся крайне радикальных политических взглядов, стал приверженцем социализма. С этого времени именно с этой позиции он будет оценивать реальность и выражать сое к ней отношение. Результатом станут его политические репортажи и появление «Полковнику никто не пишет», «Недобрый час» и сборника рассказов «Похороны Великой Мамы и другие истории».

В то время к Габриэлю, ставшему ведущим журналистом одной из самых влиятельных газет столицы, стали присматриваться представители Коммунистической партии Колумбии. Маркес не скрывал своих симпатий к левым. По его признанию, в эту партию он так и не вступил, но при личной встрече с самим генеральным секретарем Компартии Колумбии Хильберто Виейра согласился сотрудничать с ними, что в своих статьях будет отстаивать идеи гражданственности, не компрометируя себя принадлежностью к партии.

В конце июля 1954 года Маркес ездил в Антиокию, где за две недели до этого произошел оползень и погибло много людей. Предполагалось, что вина за трагедию полностью лежала на властях, которые ничего не делали, чтобы предотвратить бедствие. Маркес должен быть на месте установить истину. Он нервничал перед поездкой, но приехав на место, неожиданно увлекся, провел свое расследование, он нашел свидетельства халатности официальных властей как непосредственно при ликвидации последствий катастрофы, так и более долгосрочного характера (ведь этот оползень формировался в течение многих лет), Кроме этого, он неожиданно выяснил, что местные жители в своем стремлении помочь пострадавшим без помощи специальных служб вызвали второй оползень, что также привело к жертвам. По результатам поездки он написал прекрасный очерк в стиле Хемингуэя, творчеством которого он увлекался в то время. Но завершение очерка уже было чисто маркесовское — неподражаемое повествование о жизни как о драме, наполненной ужасами и насмешками судьбы, о людях, обреченных жить в мире неизвестных причин, обусловленных временем.

Самый знаменитый газетный очерк Маркеса появился в печати в 1955 году. В его основе лежало очень длинное интервью, взятое у колумбийского военного моряка по имени Луис Алехандро Веласко. Маркес провел с ним четырнадцать бесед, каждая из которых продолжалась четыре часа. На судне Веласко произошел несчастный случай, в конце февраля эсминец «Кальдас» возвращался после ремонта из Алабамы в Картахену. Во время шторма восемь членов команды упали за борт. В течение десяти дней единственный оставшийся в живых Веласко находился на плоту без пищи и воды. Он стал национальным героем, получил награду из рук президента. По результатам интервью Маркес написал серию очерков, которые регулярно печатались в газете, а в апреле вышли отдельным приложением к газете в виде рассказа. Маркес в силу своей дотошности выяснил, что основной причиной трагедии был не столько шторм, столько то, что военное судно занималось контрабандой, нелегальный груз не был должным образом закреплен на палубе. Естественно, публикация вызвала гнев правительства, Маркеса взяли на заметку как неблагонадежного и противника режима, а военный моряк был уволен. Через много лет, в 1970 году, когда Маркес уже был известным писателем, эти очерки были опубликованы под названием «Рассказ не утонувшего в открытом море», при этом произведение будет одним из самых успешных: за последующие двадцать пять лет будет продано десять миллионов экземпляров.

В конце мая 1955 года в Боготе наконец-то была опубликована первая книга Габриэля Гарсиа Маркеса — «Палая листва». Он была напечатана малоизвестным издателем Лисманом Баумом в издательстве «Сипа». Обложку оформила художница и друг Гарсиа Маркеса Сесилия Поррас. тираж был небольшим, всего несколько тысяч экземпляров, из которых продано было всего несколько штук. Но все же это был первый успех. Книга посвящалась Херману Варгасу и была благосклонно встречена колумбийскими критиками, — правда, многие из рецензентов были близкими друзьями и коллегами Гарсиа Маркеса.

Маркес был изнурен Боготой, работой в редакции. Постоянная работа над репортажами, вечная забота о том, чтобы удержаться на приличном уровне, вполне обоснованный страх перед тем, что правительство может наказать его за антагонизм по отношению к властям, высасывали из него все силы. По этим причинам, как только появилась возможность уехать в Европу, он с радостью за нее ухватился. Газета, в которой он работал, предложила ему поехать в Париж, чтобы осветить встречу стран «Большой четверки» — США, СССР, Великобритании и Франции, — проходившую в Женеве. Поездка должна была продолжаться несколько месяцев, хотя в некоторых интервью Маркес говорил, что уезжал всего на четыре дня. Но судьба распорядилась по-другому. Он провел в Европе два с половиной года.


Яндекс.Метрика Главная Обратная связь Ссылки

© 2024 Гарсиа Маркес.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.