Главная
Новости
Биография
Хронология жизни
Премии и награды
Личная жизнь и семья
Друзья
Произведения
Постановки
Интервью
Интересные факты
Цитаты
Фотографии
Фильмы и передачи
Публикации
Разное
Группа ВКонтакте
Магазин
Статьи
Гостевая

На правах рекламы:

• Для вас недорого раскладушки без проблем.

• Большой выбор вакуумных упаковщиков здесь и квалифицированная помощь, позволят вам купить действительно нужную технику для вашего производства. Цены, между прочим, приятные.

Армянский спектакль по Маркесу показали на Сахалине

В Южно-Сахалинске с 6 по 16 октября проходил очередной фестиваль кукольных театров под названием «На островах чудес». Спектакль проводится с 2011 года. По сложившейся традиции каждый фестиваль посвящен какой-нибудь теме. В этот раз он был приурочен к Году литературы в России. На Сахалин приехали не только российские театры, но и коллективы из других стран, в том числе из Армении, Белоруссии, Болгарии, Франции, Японии и Северной Кореи. Кроме этого, в фестивале приняли участие театры из Москвы, Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска и Евпатории.

Одним из самых интересных показов на фестивале стал спектакль армянского театра кукол имени Ованеса Туманяна (Армения) под названием «Крылатый», по мотивам одного из самых известных произведений великого колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса «Очень старый человек с огромными крыльями». В день показа в зале был аншлаг, заняты были не только кресла, но и проходы. Эта история о странном старике с белыми потрепанными крыльями, неожиданно свалившемся с неба на улицу забытой богом деревеньки в Латинской Америке, часто ставится на сценах театров мира. Ереванский кукольный театр поставил «Крылатого» несколько лет назад. Режиссер-постановщик — Заруи Антонян, ученица Рубена Бабаяна, художественного руководителя театра кукол. Постановка армянского театра вызвала бурную реакцию зала и неоднозначные отзывы зрителей.

Художественный руководитель театра Рубен Бабаян очень доволен приемом зрителей. он поясняет: «Для меня любой самый замечательный спектакль является полуфабрикатом на 70%. 100-процентным он становится благодаря соучастию зрителя. Когда зритель включается в игру, будит воображение, предлагает свою трактовку того, что дает актер, режиссер, драматург, композитор, он становится таким же создателем спектакля. Поэтому мы против диктата в отношении зрителя. Ему надо доверять, а не учить».

Читайте также:

Яндекс.Метрика Главная Обратная связь Книга гостей Ссылки

© 2017 Гарсиа Маркес.
При заимствовании информации с сайта ссылка на источник обязательна.